Найти Изостатический пресс для формования AIN, Керамика из нирида алюминия, Формовочный изостатический пресс ALN на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Производство Стальные Части Структуры > изостатическое прессование керамики из нирида алюминия

изостатическое прессование керамики из нирида алюминия

  • изостатическое прессование керамики из нирида алюминия
  • изостатическое прессование керамики из нирида алюминия
  • изостатическое прессование керамики из нирида алюминия
  • изостатическое прессование керамики из нирида алюминия

изостатическое прессование керамики из нирида алюминия

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней
    Подробности Упаковки: Индивидуально
    марка: Жесткий
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: Гуандун, Китай
    Способность поставки: 1,000,000 pcs/Month
    Сертификаты : SGS
    Порт: Shenzhen

Базовая информация

Модель: AIN 018

Описание продукта

изостатическое прессование керамики из нирида алюминия

Репутация зависит от качества, качество - от Hard!


Керамика из нитрида алюминия:

Область обработки керамики из нитрида алюминия: область обработки деталей из нержавеющей стали должна быть относительно фиксированной. На площадке зоны обработки следует принять меры защиты, например, уложить резиновые коврики. При обработке деталей из нержавеющей стали следует избегать повреждения защитного слоя на поверхности деталей из нержавеющей стали. Хлорид-ионы широко распространены, например, соль / следы пота / морская вода / морской бриз / почва и так далее. Нержавеющая сталь быстро корродирует в присутствии ионов хлора, даже больше, чем обычная низкоуглеродистая сталь. Следовательно, существуют требования к среде использования нержавеющей стали, и ее необходимо часто протирать, чтобы удалить пыль и сохранить ее чистой и сухой. (Таким образом, вы можете дать ему «неправильное применение».) В Соединенных Штатах есть пример: компания использует дубовый контейнер для хранения раствора, содержащего ионы хлора. Контейнер эксплуатируется почти сто лет, а заменить его планировалось в 90-е годы. Поскольку дубовый материал недостаточно современный, контейнер протек из-за коррозии через 16 дней после замены нержавеющей стали. Легирующие элементы не растворяются в матрице, что приводит к низкому содержанию сплава в структуре матрицы и плохой коррозионной стойкости. Этот материал без титана и ниобия имеет тенденцию к межкристаллитной коррозии. Добавление титана и ниобия вместе со стабилизационной обработкой может уменьшить межкристаллитную коррозию. Высоколегированная сталь, стойкая к коррозии на воздухе или в химически агрессивных средах. Нержавеющая сталь имеет красивую поверхность и хорошую коррозионную стойкость. Он не нуждается в поверхностной обработке, такой как гальваника, и проявляет свойства поверхности, присущие нержавеющей стали. Он используется во многих видах стали, обычно называемой нержавеющей сталью. Высоколегированные стали, такие как хромистая сталь 13 и хромоникелевая сталь 18-8, демонстрируют высокие характеристики. С точки зрения металлографии, поскольку нержавеющая сталь содержит хром, на поверхности образуется очень тонкая пленка хрома. Эта пленка изолирует кислород от проникновения стали и действует как коррозионная стойкость. Для сохранения присущей нержавеющей стали коррозионной стойкости сталь должна содержать более 12% хрома. При использовании в случаях, когда требуется сварка, более низкое содержание углерода сводит к минимуму выделение карбидов в зоне термического влияния вблизи сварного шва, а выделение карбидов может вызвать межкристаллитную коррозию нержавеющей стали в определенных средах.


Используя керамику AIN для термостойкости, эрозии расплава и термостойкости, можно изготавливать кристаллический тигель GaAs, испарительную чашу из алюминия, устройство для выработки энергии на магнитной жидкости и высокотемпературные детали, устойчивые к коррозии турбины, а ее оптические свойства можно использовать в качестве инфракрасного окна. Пленка нитрида алюминия может быть превращена в высокочастотный пьезоэлектрический элемент, очень крупномасштабную подложку интегральной схемы и т.п.
Нитрид алюминия термостойкий, устойчивый к эрозии расплавленного металла, устойчив к кислоте, но легко разрушается в щелочном растворе. Поверхность AIN fresh подвергается воздействию влажного воздуха и реагирует с образованием очень тонкой оксидной пленки. Используя это свойство, его можно использовать в качестве материала для тигля и литейной формы для плавки металлов, таких как алюминий, медь, серебро и свинец. Керамика AIN имеет хорошие свойства металлизации и может широко использоваться в электронной промышленности в качестве альтернативы токсичному оксиду церия.

Техническая спецификация:

Ø (1) высокая теплопроводность (около 320 Вт / м · К), близкая к BeO и SiC, более чем в 5 раз больше, чем у Al2O3;
Ø (2) Коэффициент теплового расширения (4,5 × 10-6 ° C) соответствует Si (3,5-4 × 10-6 ° C) и GaAs (6 × 10-6 ° C);
Ø (3) отличные электрические свойства (диэлектрическая проницаемость, диэлектрические потери, объемное сопротивление, электрическая прочность);
Ø (4) хорошие механические свойства, более высокая прочность на изгиб, чем керамика Al2O3 и BeO, возможность спекания при нормальном давлении;
Ø (5) хорошие характеристики оптической передачи;
Ø (6) нетоксичен;


Область применения :

Порошок нитрида алюминия имеет высокую чистоту, малый размер частиц и высокую активность и является основным сырьем для изготовления керамической подложки из нитрида алюминия с высокой теплопроводностью.
Керамическая подложка из нитрида алюминия, высокая теплопроводность, низкий коэффициент расширения, высокая прочность, высокая термостойкость, устойчивость к химической коррозии, высокое удельное сопротивление, малые диэлектрические потери, являются идеальными крупномасштабными подложками радиатора интегральной схемы и упаковочными материалами.

aluminum nitride ceramics

Почему нужно выбрать нас?
1. 12 лет профессионального производства фабрики промышленной керамики
2. продукты высокого качества по низкой цене
3. детали высокой точности с минимальным допуском
4. короткие сроки производства
5.Имеет группу опытных, профессиональных и эффективных R&D команды
6.Имеет хорошую репутацию в Китае и за рубежом.

7.MOQ не ограничен, небольшое количество приветствуется.

8. энергичная команда и хорошее послепродажное обслуживание


Выставка продуктов

alumina ceramics



Вопросы-Ответы

Q: вы торговая компания или производитель?
A: Мы на заводе.

Q: Как долго ваш срок доставки?
A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-30 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

Q: Вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.
Q: каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 долларов США, 50% T / T заранее, баланс перед отправкой.

SHENZHEN HARD PRECISION CERAMIC CO.,LTD

 Шэньчжэнь Жесткая прецизионная керамика Co., LTD. с 2007 года занимается разработкой, разработкой и производством промышленных керамических изделий. По сравнению с металлом усовершенствованная керамика обладает превосходными эксплуатационными характеристиками: высокой твердостью, высокой прочностью, высокой температурой (огнем), износостойкостью, коррозионной стойкостью, кислотой и устойчивость к щелочам, устойчивость к окислению, изоляция, немагнитные и хорошая химическая стабильность. Поэтому его часто используют в среде, где металлический материал не выдерживает. Перспективная керамика широко используется в аэрокосмической, авиационной, военной промышленности, атомной энергетике, машиностроении, текстильной, химической, электронной, пищевой, медицинской и других отраслях промышленности. Наши передовые керамические изделия, изготовленные из диоксида циркония (ZrO2), глинозема (Al2O3), нитрида кремния (Si3N4) и т. Д. Наши изделия можно разделить на две части: одна часть представляет собой керамический шарик, стержни, трубки, керамические материалы, такие как пластина, блок, полоса и так далее, а другая часть - это прецизионные керамические детали, предназначенные для промышленного использования и для гражданских товаров. Наша компания располагает современным универсальным оборудованием и технологиями формования, спекания и обработки керамики. Надеюсь, что мы можем установить отличное сотрудничество с клиентами из дома и за рубежом для широкого спектра.

О Компании

  • название компании: SHENZHEN HARD PRECISION CERAMIC CO.,LTD
  • представитель: ZHOU SHENGBIN
  • Продукт / Услуга: Глинозем керамика , Циркониевая керамика , Нитридная керамика кремния , Обрабатываемая стеклокерамика , Лазерная резка керамики , Другие материалы
  • капитал: US$500,000
  • Год создания: 2007
  • Годовой Оборот: US$2.5 Million - US$5 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: 1st F, Building 8, Nangang Second Industrial Zone, Nanshan Dist, Shenzhen,China 518055
  • Контактное Лицо: Mr. Watson Lin
  • Номер Телефона : 86-0755-86238834
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
ISO Certificated Modular Customized Heavy Steel Bridge for TransportationВысокий стандарт качества полуфабрикат дом контейнера как модульные зданияКаркасные Высокого Качества Стальной Структуры РазмещенияХорошо разработанный Пакгауз стальной структуры (PTWW)Высокое качество дешевой стальной структуры для ПакгаузаСветлая Вилла стальной каркас со стеклянной Ненесущей стеныЗдание Стальной Структуры Низкой Цены Хранения Изготовлены секции тяжелой стальной H для мостаСтроительные конструкции светлой стальной структуры, как гостиница prefabПолуфабрикат Структура Выставки Стали ЗалСтальная структура Ферменной конструкции трубы для стадиона сарайВысокий Подъем Тяжелое Стальное Strucutre Промышленного ЗданияLarge+Span+Steel+Structure+Aircraft+HangarБВ се горячая Продажа одобренный стальная структура для мастерскойПолуфабрикат стальное здание для Пакгауза стальной структуры Полуфабрикат Мастерская Стальной Структуры Рамки

High Quality Isostatic Press Moulding AIN, Aluminum Niride Ceramics, Isostatic Press Moulding ALN Suppliers in China

Home > Products > Fabricated Steel Structure Parts > isostatic press moulding aluminum niride ceramics

isostatic press moulding aluminum niride ceramics

  • isostatic press moulding aluminum niride ceramics
  • isostatic press moulding aluminum niride ceramics
  • isostatic press moulding aluminum niride ceramics
  • isostatic press moulding aluminum niride ceramics

isostatic press moulding aluminum niride ceramics

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days
    Packaging: Customized
    Brand: Hard
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: Guangdong,China
    Supply Ability: 1,000,000 pcs/Month
    Certificate: SGS
    Port: Shenzhen

Basic Info

Model No.: AIN 018

Product Description

isostatic press moulding aluminum niride ceramics

Reputation depends on quality, quality comes from Hard!


Aluninum Nitride Ceramic:

Aluminum nitride ceramic processing area: the processing area of stainless steel parts should be relatively fixed. The platform of the processing area should take protective measures, such as laying rubber mats. When processing stainless steel parts, damage to the protective layer on the surface of the stainless steel parts should be avoided. Chloride ions are widespread, such as salt/sweat traces/sea water/sea breeze/soil and so on. Stainless steel corrodes quickly in the presence of chloride ions, even more than ordinary low carbon steel. Therefore, there are requirements for the use environment of stainless steel, and it needs to be wiped frequently to remove dust and keep it clean and dry. (In this way, you can give him an "improper use".) There is an example in the United States: a company uses an oak container to hold a solution containing chloride ions. The container has been used for nearly a hundred years, and it was planned to be replaced in the 1990s. Because the oak material is not modern enough, the container leaked due to corrosion 16 days after the replacement of stainless steel. The alloying elements are not dissolved into the matrix, resulting in low alloy content of the matrix structure and poor corrosion resistance. This material without titanium and niobium has a tendency to intergranular corrosion. Adding titanium and niobium, together with stabilization treatment, can reduce intergranular corrosion. A high-alloy steel that can resist corrosion in the air or in chemically corrosive media. Stainless steel has a beautiful surface and good corrosion resistance. It does not need to undergo surface treatment such as plating, and exerts the inherent surface properties of stainless steel. It is used in many A kind of steel, usually called stainless steel. High-alloy steels such as 13 chrome steel and 18-8 chrome-nickel steel represent performance. From the perspective of metallography, because stainless steel contains chromium, a very thin chromium film is formed on the surface. This film isolates the oxygen from the intrusion of the steel and acts as a corrosion resistance. In order to maintain the inherent corrosion resistance of stainless steel, steel must contain more than 12% chromium. Used in the occasions where welding is required, the lower carbon content minimizes the precipitation of carbides in the heat-affected zone near the weld, and the precipitation of carbides may cause stainless steel to produce intergranular corrosion in certain environments.


Using AIN ceramics for heat resistance, melt erosion and thermal shock resistance, GaAs crystal crucible, Al evaporating dish, magnetic fluid power generation device and high temperature turbine corrosion resistant parts can be fabricated, and its optical properties can be used as an infrared window. The aluminum nitride film can be made into a high frequency piezoelectric element, a very large scale integrated circuit substrate, or the like.
Aluminum nitride heat-resistant, resistant to molten metal erosion, stable to acid, but easy to be eroded in alkaline solution. The AIN fresh surface is exposed to moist air and reacts to form a very thin oxide film. By utilizing this property, it can be used as a crucible and a die-casting mold material for smelting metals such as aluminum, copper, silver, and lead. AIN ceramics have good metallization properties and can be widely used in the electronics industry as an alternative to toxic cerium oxide.

Data Sheet:

Ø (1) high thermal conductivity (about 320W / m · K), close to BeO and SiC, more than 5 times that of Al2O3;
Ø(2) The thermal expansion coefficient (4.5×10-6°C) is matched with Si (3.5-4×10-6°C) and GaAs (6×10-6°C);
Ø (3) excellent electrical properties (dielectric constant, dielectric loss, volume resistivity, dielectric strength);
Ø(4) good mechanical properties, higher flexural strength than Al2O3 and BeO ceramics, can be sintered at normal pressure;
Ø (5) good optical transmission characteristics;
Ø(6) non-toxic;


Application industry:

Aluminum nitride powder has high purity, small particle size and high activity, and is the main raw material for manufacturing high thermal conductivity aluminum nitride ceramic substrate.
Aluminum nitride ceramic substrate, high thermal conductivity, low expansion coefficient, high strength, high temperature resistance, chemical corrosion resistance, high resistivity, small dielectric loss, is an ideal large-scale integrated circuit heat sink substrate and packaging materials.

aluminum nitride ceramics

Why Choose Us?
1.12 years of professional production industrial ceramics factory
2.High quality products with low price
3.High precision parts with lowest tolerance
4.Short time for production
5.Has a group of experienced, professional and efficient R&D team
6.Has a good reputation in China and abroad.

7.MOQ is not limited, small quantity is welcome.

8.Vigorous team and good after-sales service


Products Show

alumina ceramics



FAQ

Q: Are you trading company or manufacturer ?
A: We are factory.

Q: How long is your delivery time?
A: Generally it is 5-10 days if the goods are in stock. or it is 15-30 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?
A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.
Q: What is your terms of payment ?

A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 50% T/T in advance ,balance before shippment.

SHENZHEN HARD PRECISION CERAMIC CO.,LTD

 Shenzhen Hard precision ceramics Co., LTD. has been committed to design, development and manufacture of industrial ceramic products since 2007. Compared with metal, advanced ceramic has the following excellent performance: high hardness, high strength, high temperature (fire), and can wear resistance, corrosion resistance, acid and alkali resistance, oxidation resistance, insulation, non-magnetic and good chemical stability . So it is often used in the environment where the metal material cannot endure. With its promising application , advanced ceramics are widely used in aerospace, aviation, military industry, nuclear power, machinery, textile, chemical, electronics, food, medical and other industries. Our advanced ceramic products made by zirconia (ZrO2), alumina (Al2O3), silicon nitride (Si3N4), etc. Our products can divide into two parts: one part is ceramic ball, rods, tubes, ceramic materials such as plate, block, strip and so on, and the other part is the precision ceramic parts which are for industrial use and civilian products. Our company has advanced one-stop equipment and technology of ceramic forming, sintering and processing. Hope we can establish excellent cooperation with customers from at home and abroad for a wide range .

Company Info

  • Company Name: SHENZHEN HARD PRECISION CERAMIC CO.,LTD
  • Representative: ZHOU SHENGBIN
  • Product/Service: Alumina Ceramics , Zirconia Ceramics , Silicon Nitride Ceramics , Machinable Glass Ceramics , Laser Cutting Ceramics , Other Materials
  • Capital (Million US $): US$500,000
  • Year Established: 2007
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Export Percentage: 81% - 90%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: 1st F, Building 8, Nangang Second Industrial Zone, Nanshan Dist, Shenzhen,China 518055
  • Contact Person: Mr. Watson Lin
  • Tel: 86-0755-86238834
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters