Найти Широкий спектр применения лакокрасочного покрытия, Зеленый продукт для защиты окружающей среды, Конструкция - это простой продукт для нанесения покрытий на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

Новый тип покрытия

Новый тип покрытия

Базовая информация

Модель: YS-110

Описание продукта

1. Введение продукта:

Огнезащитные покрытия для внутренних стальных конструкций разрабатываются и производятся технической командой компании, включая gt-nsp-fp2.00-ys-111 и gt-nsp-fp2.50-ys-112.
Чистка поверхности стальных элементов может защитить сталь от коррозии факторов окружающей среды. В случае пожара он может образовать огнестойкий и теплоизоляционный защитный слой, полагаясь на свою собственную негорючесть и низкую теплопроводность, задерживая прямое воздействие огня на компоненты, предотвращая передачу тепла на материал основы и защищая подложка стальной конструкции от размягчения и разрушения в течение определенного периода времени, чтобы улучшить период огнестойкости стальной конструкции.
2. Область применения:
Подходит для противопожарной защиты сверхвысоких зданий со стальными конструкциями, крупных промышленных цехов по производству металлоконструкций, спортзалов, холодильных складов, нефтебаз, атомных электростанций, выставочных залов.
3. Особенности исполнения:

01 тонкое покрытие, легкий вес: покрытие легкое и легкое с превосходными огнеупорными характеристиками. Разное время огнестойкости может быть достигнуто в соответствии с различными требованиями.
02 отличная устойчивость к атмосферным воздействиям: отличная атмосферостойкость, тепловое воздействие, устойчивость к кислотам и щелочам, устойчивость к солевым брызгам, коррозионная стойкость, устойчивость к циклам замерзания-оттаивания.
03 Простая конструкция, быстрая сушка и отверждение: Простая конструкция, может быть распылена и оштукатурена, с сильной адгезией, быстрой сушкой и отверждением, отличной изгибаемостью, сейсмостойкостью и морозостойкостью.
Зеленый 04: Зеленая защита окружающей среды, без органического асбеста и органических растворителей, без вреда для человеческого организма.
05 отличная стойкость к старению: пленка обладает отличной стойкостью к старению, прочная и долговечная, не растирается в течение многих лет.
06 широкий спектр применения: широко используется в строительстве металлоконструкций, гимназиях, холодильных камерах, нефтебазах, атомных электростанциях, выставочных залах и т. Д.

Jiangxi Long Zheng Techinical Developing (Pty) Ltd.

 Германия YouLinSheng Industrial Co (.LTD) - это интегрированное предприятие, расположенное в материковом Китае, Гонконге, Макао и Тайване, занимающееся исследованиями и разработками. D, производство, продажа, технологии, строительство, международная торговля и управление проектами по нанесению высокоэффективных огнезащитных покрытий, антикоррозионных и антикоррозионных покрытий, внутренних и наружных стеновых покрытий, реактивного порошкового бетона (RPC). С развитием мировой экономики немецкая группа youlinsheng решила создать группу youlinsheng в Китае после предварительного визита в Китай, сосредоточив внимание на развитии строительной отрасли.
Jiangxi youlinsheng Construction Engineering Co., Ltd. - профессиональное комплексное строительное предприятие с профессиональными подрядными квалификациями в области проектирования архитектурной отделки, проектирования навесных стен зданий, проектирования противопожарных сооружений, инженерии водонепроницаемости, защиты от коррозии и теплоизоляции, проектирования стальных конструкций и т. Д. В компании работает более 230 сотрудников, в том числе 10 конструкторов, 15 старших инженеров, 66 специалистов среднего и старшего звена и 16 руководителей проектов. С момента своего основания компания придерживается принципа качества прежде всего, строгого управления и прежде всего клиента, и завершила строительство дорог и мостов, коммунальное строительство, жилищное строительство и т. Д. До сих пор компания заключала контракты на профессиональные субподрядные проекты. По всей стране площадь застройки достигла более 8 миллионов квадратных метров, завоевала хорошие экономические выгоды и социальную репутацию.
Компания Jiangxi Longzheng science and Technology Development Co., Ltd. является интегрированным предприятием, занимающимся исследованиями и разработками. D, производство, дизайн, продажа, строительство и технические услуги высокоэффективных огнезащитных покрытий, антикоррозионных и антикоррозионных покрытий, внутренних и наружных покрытий стен, реактивного порошкового бетона (RPC). Создана рабочая станция академика Цзянси Лунчжэн, и установлены долгосрочные отношения сотрудничества с Китайской академией архитектурных наук, Государственной ключевой лабораторией пожарной науки Китайского университета науки и технологий и Юньнаньским институтом коммуникационных технологий. Благодаря сертификации системы качества iso9001-2015 и сертификации системы охраны окружающей среды R & amp; Продукция D выиграла 50 национальных патентов на изобретения, 15 патентов на полезные модели и неоднократно получала награду за научно-технический прогресс.

О Компании

  • название компании: Jiangxi Long Zheng Techinical Developing (Pty) Ltd.
  • представитель: rongrong
  • Продукт / Услуга: Крышка RPC , Материал противопожарного покрытия , Крышка люка , Материал покрытия , Защитная пластина для реактивного порошка , Изысканное мастерство накладки
  • капитал: 10000000RMB
  • Год создания: 2008
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 1% - 10%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: 6
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): Below 1,000 square meters
  • Адрес Завода: 江西省赣州市赣州经济技术开发区工业园金岭路
  • Контактное Лицо: Mr. Susan
  • Номер Телефона : 86-797-13979726505
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
ISO Certificated Modular Customized Heavy Steel Bridge for TransportationВысокий стандарт качества полуфабрикат дом контейнера как модульные зданияКаркасные Высокого Качества Стальной Структуры РазмещенияХорошо разработанный Пакгауз стальной структуры (PTWW)Высокое качество дешевой стальной структуры для ПакгаузаСветлая Вилла стальной каркас со стеклянной Ненесущей стеныЗдание Стальной Структуры Низкой Цены Хранения Изготовлены секции тяжелой стальной H для мостаСтроительные конструкции светлой стальной структуры, как гостиница prefabПолуфабрикат Структура Выставки Стали ЗалСтальная структура Ферменной конструкции трубы для стадиона сарайВысокий Подъем Тяжелое Стальное Strucutre Промышленного ЗданияLarge+Span+Steel+Structure+Aircraft+HangarБВ се горячая Продажа одобренный стальная структура для мастерскойПолуфабрикат стальное здание для Пакгауза стальной структуры Полуфабрикат Мастерская Стальной Структуры Рамки

High Quality Wide Range of Applications Coating Product, Green Environmental Protection Coating Product, The Construction is Simple Coating Product Suppliers in China

Home > Products > Steel Structure Workshops > New Type Coating Product

New Type Coating Product

New Type Coating Product

Basic Info

Model No.: YS-110

Product Description

1.Product introduction:

Fire retardant coatings for indoor steel structures are developed and produced by the company's technical team, including gt-nsp-fp2.00-ys-111 and gt-nsp-fp2.50-ys-112.
Brushing the surface of steel members can protect the steel from the corrosion of environmental factors. In case of fire, it can form a fire-resistant and heat insulation protective layer by relying on its own incombustibility and low thermal conductivity, delay the direct attack of the fire on the components, prevent the heat transfer to the base material, and protect the Steel Structure substrate from softening and collapse within a certain period of time, so as to improve the fire resistance period of steel structure.
2.Scope of application:
It is suitable for fire protection of super high-rise steel structure buildings, large-scale industrial Steel Structure Workshops, gymnasiums, cold warehouses, oil depots, nuclear power plants, exhibition halls.
3.Performance features:

01 thin coating, light weight:The coating is light and light with excellent fireproof performance. Different fire resistance time can be achieved according to different requirements.
02 excellent weather resistance:Excellent weather resistance, heat exposure, acid and alkali resistance, salt spray resistance, corrosion resistance, freeze-thaw cycle resistance.
03 simple construction, fast drying and curing:It is simple in construction, can be sprayed and plastered, with strong adhesion, fast drying and curing, excellent bending, seismic and frost resistance.
Green 04:Green environmental protection, no organic asbestos and organic solvents, no harm to human body.
05 excellent aging resistance:The film has excellent aging resistance, strong and durable, and does not pulverize for many years.
06 wide range of applications:It is widely used in Steel Structure Building, gymnasium, cold storage, oil depot, nuclear power station, exhibition hall, etc.

Jiangxi Long Zheng Techinical Developing (Pty) Ltd.

 Germany YouLinSheng Industrial Co (.LTD) is a integrated enterprise based on Chinese mainland, Hong Kong, Macao and Taiwan, engaged in R & D, production, sales, technology, construction, international trade and coating project management of high-performance fire retardant coatings, anti-corrosion and anti rust coatings, building interior and exterior wall coatings, reactive powder concrete (RPC). With the development of the world economy, Germany's youlinsheng group decided to set up youlinsheng group in China after a preliminary visit to China, focusing on the development of the construction industry.
Jiangxi youlinsheng Construction Engineering Co., Ltd. is a professional comprehensive construction enterprise, with professional contracting qualifications of architectural decoration engineering, building curtain wall engineering, fire facilities engineering, waterproof, anti-corrosion and thermal insulation engineering, Steel Structure engineering, etc. It has more than 230 employees, including 10 constructors, 15 senior engineers, 66 intermediate and senior technicians and 16 project managers. Since its establishment, the company adheres to the tenet of quality first, strict management and customer first, and has completed the construction of road and bridge engineering, municipal engineering, housing construction engineering, etc. So far, the company has contracted professional subcontracting projects all over the country, the construction area has reached more than 8 million square meters, has won good economic benefits and social reputation.
Jiangxi Longzheng science and Technology Development Co., Ltd. is an integrated enterprise engaged in the R & D, production, design, sales, construction and technical services of high-performance fire retardant coatings, anti-corrosion and anti rust coatings, interior and exterior wall coatings, reactive powder concrete (RPC). Jiangxi Longzheng academician workstation has been established, and long-term cooperative relationship has been established with Chinese Academy of Architectural Sciences, State Key Laboratory of fire science of China University of science and technology, and Yunnan Institute of communications technology. Through the iso9001-2015 quality system certification and environmental system certification, R & D products have won 50 national invention patents, 15 utility model patents, and won science and Technology Progress Award for many times.

Company Info

  • Company Name: Jiangxi Long Zheng Techinical Developing (Pty) Ltd.
  • Representative: rongrong
  • Product/Service: RPC Cover , Anti-fire Coating Material , Manhole Cover , Coating Material , Reactive Powder Cover Plate , Exquisite Workmanship Cover Plate
  • Capital (Million US $): 10000000RMB
  • Year Established: 2008
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Export Percentage: 1% - 10%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • No. of Production Lines: 6
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): Below 1,000 square meters
  • Factory Location: 江西省赣州市赣州经济技术开发区工业园金岭路
  • Contact Person: Mr. Susan
  • Tel: 86-797-13979726505
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters